Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В ОБЭП поступило заявление на ИП. Какие дальнейшие действия полиции? В Какие сроки должно быть принято решение о возбужд

ЛюТа Мудрец (16306), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
возбуждении уголовного дела? Расскажи подробнее. Что полиция должна сделать до возбуждения уголовного дела?
Лучший ответ
незабудка Мастер (1559) 2 года назад
заявление какого характера во-первых? Проведут проверку по факту. если есть наличие признаков преступления в действиях Ип в течение 3 дней могут возбудить уголовное дело. Экономические преступления затяжные. Если многоэпизодное дело и куча подчерковедческих и бухгалтерских экспертиз может затянуться. всё зависит от конкретной ситуации и обстоятельств. В случае отказа в возбуждении угол. дела постановление об откзев возбуждении угол. дела должны направить в адрес ИП.
Остальные ответы
Александр Порошин Искусственный Интеллект (114185) 2 года назад
Или отказать в возбуждении уголовного дела. Заявление переправят участковому.
­ Мыслитель (7324) 2 года назад
сначала проводят проверку. далее принимают решения