
До скольки можно слушать музыку???

Alexey Zinin Ученик (208), закрыт 6 лет назад
Закон об Администативном правонорушениее тишины до 23 часов действует только в москве. так можно ли громко слушатть музыку допустим в 200 метрах от населеных пунктов в подмосковье? (Дачи, деревни)
Лучший ответ
Maria Cherepenina Мыслитель (7577) 6 лет назад
valy na Zapad
Остальные ответы
Двал Компотов Профи (818) 6 лет назад
Без эксцесов с законодательством до 23.00 далее административные санкции, бывают и штрафы, в разных регионах по разному (у нас 500р)
Александр Македонский Просветленный (28876) 6 лет назад
до 22.00 смотри по кодексу и действует это и в других населенный пунктах