
у него 44 размер ноги, как это связано с размером ну вы поняли) ) сколько примерно должно быть см??))

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
если по размеру ноги то от 12 до 28см))) ) самый более менее точный способ, как утверждают некоторые опытные женщины по большому пальцу руки.
Остальные ответы
ну 69
см 9 должно быть
Не ориентируйся на размер обуви, чтобы потом сюрприза не случилось....))))
ботигки из уценёнки...
по этому неорентируйся...
Померь сама.
Дели на два минус три сантиметра
Примерь (на всякий случай)
[ссылка появится после проверки модератором] есть такая вот таблица)) ) но что то мне кажется она опревергнута раз 100. ну а так если верить таблице должно быть 21,6 см)
По ушам говорят хорошо у осла оприделять ..да и не проще ли посмотреть в натуре