Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

в 15 лет, можно сбрить усы в первый раз?как?

Ученик (101), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Да, но потом придётся уже постоянно этим заниматься, оттяни по возможности этот процесс...
Остальные ответы
Покупаешь станок бритвенный "жилет" и делай как в рекламе по телеку.
конечно давно пора... хорошей бритвой
Мне, например, отец сам позвал и всё подробно показал и научил в 14 лет. Тогда я первый раз и побрился. А когда пришёл в школу, то удивился, что остальные пацаны тоже бриты. Тогда я и понял, что за один день до этого было родительское собрание и там скорее всего и попросили родителей поговорить на счёт этой темы. Так, что если есть отец или брат, ты не стесняясь попроси их и они тебе помогут.
бритвенным станком брей. усы с 14 лет НУЖНО брить.
Источник: отец или старший брат научат. или у соседа спроси
НЕ НЕ не надо этого делать, я вон сбрил щас ППЦ каокй, замаешься бриться поверь на слово