Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли надевать капу на брекеты?

Арслан Морозов Знаток (262), закрыт 2 года назад
Я занимаюсь боксом. Я недавно поставил брекиты на зубы и, я боюсь, что мне просто выбьют брекиты. Можно ли надевать капу на брекиты? и если я сварю капу и надену, она не прилипнет к брекетам?
Лучший ответ
толя 12 Ученик (161) 2 года назад
Есть специальная капа для брекетов но она стоит чуть дороже обычной!
Остальные ответы
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (120123) 2 года назад
Прилипнуть не прилипнет, но вот при прямом ударе в челюсть или при апперкоте капа может и не спасти брекеты - придётся их менять, и не факт, что все зубы при этом останутся на местах.
Константин Нестеров Просветленный (43406) 2 года назад
вообще в таких случаях по возможности цепляют брекеты на внутреннюю сторону зубов. Не думаю что у тебя теперь получится нормально спарринговаться