Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

"Милые бранятся — только тешатся" А что значит "бранятся"? Может — "ссорятся"?

Оракул (96767), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
и почему тешатся?
Дополнен 7 лет назад
Догадистая я, Оля! Вот так. А если не можешь обьяснить, выражение, то проходи МИМО, а не следи минусами, а то я бранится ща начну!!!
Дополнен 7 лет назад
Танюшка!! так это что получается, что они ругаются ,чтоб поразвлечься или как? Типа, чтобы совсем скучно не было... так давай, милый поругаемся....да?)))
Лучший ответ
Согласна с Оленькой Маленькой. Не надо так тешится что бы это давало трещину, ссоры нужны что бы подогреть, понять на сколько тяжело без этого человека, насколько крепкие между вами чувства, понять и больше ценить друг-друга. Не повторяя одних и тех же ошибок.
Остальные ответы
вот мы и потешились,что он уже неделю как не отзывается!
ой,а как ты догадалась?...
Бранятся от слова "брань" - ругань то есть. Короче ругаются! А тешатся от слова "утеха" - типа развлекаются!
Вобщем так " Милые ругаются - только развлекаются!" Вот!!!
Совершенно верно, ругаются, чтобы поразвлечься... ведь потом так сладко мириться :)
ТЕШИТЬСЯ
1. кем-чем. Забавляться, развлекаться, то же, что потешаться в 1 знач. Пословица. Милые бранятся - только тешатся.
2. над кем-чем. Издеваться, глумиться, смеяться над кем-чем-н., то же, что потешаться во 2 знач. (устар.).

эта пословица по мнению некоторых авторов и современных психологов уже устарела.
В этой пословице ударение стоит не на слове «бранятся», а на слове «милые».
Недолгое время и на брань не обращают внимания. Но всякий конфликт сначала вызывает трещинку. Дальше она все больше расширяется и в итоге превращается в пропасть. Иногда вот так супруги вместе живут 10, 20, 30 лет, потом смотрят друг на друга и видят, что их ничего не связывает. Они абсолютно чужие. Брань обязательно приведет, если не к разводу, то к расхождению людей. Они перестанут понимать друг друга.
И пословица говорит о том, что милые не бранятся, а тешатся в такой форме. Но это проходит. Тогда брань становится бранью. Пользы от нее в семье никогда никому не было и не будет.
Источник: http://www.spring-life.ru/gazeta/2006-08/1-2.htm