Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на какую кнопку надо нажать чтобы сделать скрин?

Ученик (172), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
в контакте
Лучший ответ
Print Scrin кнопочка
Сокращённо Prt Sc
Расположена обычно вверху, рядом с кнопкой F12
Потом открываешь программу Paint и нажимаешь вставить, затем сохраняешь изображение

Можешь прогу специальную скачать для снятия скриншотов
http://nicekit.ru/screen-capture/
Остальные ответы
http://otvet.mail.ru/question/25919474/
Источник: Блестящий расклад!
Нажимаешь кнопку Print Screen на клаве и потом вставляешь в программу паинт.
Источник: Мя !