Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому продать конструктор сайтов для ведения бизнеса?

ф99 Ученик (218), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Serj Kuzmichev Профи (593) 7 лет назад
Спасибо за предложение, конечно, но существует такое количество бесплатных и платных движков с самой разнообразной возможностью модификации... Боюсь, что на текущий момент это предложение вряд ли будет актуально. Попробуйте лучше обратится с ним на сайты соотвтественной тематики. Вероятность, что там это кого-нибудь заинтересует, значительно больше.
Остальные ответы
Nerd Знаток (268) 7 лет назад
А кто ж его купит%) Архитектор-конструктор, млин...