Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пес съел отраву для крыс и мышей "Крысиная смерть". Он умрет?

F Мыслитель (9815), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Машики Гуру (3143) 2 года назад
1. Не слушать тех чудаков, которые тут пишут, что ничего не будет.
2. Желудок собаке вы сами не промоете.
3. СРОЧНО к ветеринару! Смерть от крысиного яда долгая и очень мучительная.
Остальные ответы
Карамель Знаток (436) 2 года назад
возможно это зависит от того сколько он сьел
олЯ Ученик (122) 2 года назад
если собака крупная (лабрадор, овчарка и т. д) то конечно же нет.. но если йорка, чихуахуа то лучше перестраховаться и съездить к ветеренару! просто если большая собака (крупных пород) просто доза не возьмёт!
Елизавета Петрова Ученик (66) 2 года назад
дайте собаке витамин К. СРОЧНО звоните ветеринару
Юлия Ширлыкова Мыслитель (6885) 2 года назад
Везите к ветеринару срочно!!!
Анастасия Крылова Знаток (485) 2 года назад
Если ваш песик не крыска, то все нормально будет! Ну или да, смотря сколько съел...
Шкурко Ольга Мыслитель (8487) 2 года назад
срочно промыть желудок и дать адсорбент любой...
любопытная кошка Мыслитель (5652) 2 года назад
да. если не промоете желудок и капельницу не забудьте
Румия Вагазова Профи (697) 2 года назад
К ветеринару, промывать желудок пока не поздно.. не исключено что все печально закончится
Ольга Просветленный (27118) 2 года назад
умрёт если не предпринять меры
Жанна Дмитриенко Мыслитель (9078) 2 года назад
если эта смесь содержит кумарин-вам нужно срочно к ветеринару, просто сами не спасёте собаку от внутреннего кровотечения
Unknown . Ученик (180) 2 года назад
дай собаке активированный угол, может быть поможет
Funny!!!Bunny!!! Ученик (192) 2 года назад
Если никак не помочь ему, тогда умрет.. нужно вызвать у собаки рвоту:
Открыть пасть собаке, насыпать на корень языка половину чайной ложки сухой столовой соли, голову животного поднимать не следует. Сильное раздражение вкусовых сосочков языка вызовет рвоту.
Другой способ вызывания рвоты у собаки также прост и удобен. Собаку надо отпаивать большим количеством обычной воды. При избыточном поступлении ее в желудок происходит естественный акт рвоты.

А если после попадания яда в желудок прошло более 5 часов то:
Кишечник промывают при помощи обычной очистительной клизмы прохладной водой. Удерживая одной рукой хвост животного кверху, другой вводят спринцовку глубоко в просвет прямой кишки, выдавливая воду из спринцовки. Так повторяют несколько раз до отхождения чистой воды. Вода разжижает фекальные массы, а холод вызывает сокращение мускулатуры кишечника, сужение сосудов.
После этих процедур следует дать внутрь смесь измельченного активированного угля (5-20 таблеток) и вазелинового масла. При разных отравлениях требуются неодинаковые количества активированного угля, но лучше вводить его в избытке даже маленьким животным. Образовавшуюся взвесь угля в масле животному насильно заливают в рот из расчета 3 мл. на 1 кг. массы тела. Уголь сорбирует яд, а вазелиновое масло как слабительное будет способствовать выведению ядя с фекалиями.
Катер Гуру (3641) 2 года назад
дайте ему энтеросгель он все токсины выводит из организма даже тяжёлые металлы . купить можно в обычной аптеке.
Аленка Аленкина Мудрец (12321) 2 года назад
да, если не помочь
Сандруша Профи (956) 2 года назад
Срочно купите Энтеросгель и "кормите" им... Делайте промывания желудка и клизьмы!!!! Яд обычно яркого цвета, посмотрите, будет выходить!!!. Мы так спасали свою алабайку после крысиного яда!!!! И всё отлично, уже 7 лет.... наелась в 3 месяца ((((( Удачи!!!!