Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина хочет быть рядом, что он делает для этого?

львяшка Мыслитель (5623), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
отвечайте нормально, а не как лузеры!
Лучший ответ
Анти Хакер Гуру (2997) 6 лет назад
Находиться рядом)))
Остальные ответы
Carrying cross Просветленный (46914) 6 лет назад
всё
если хочет
KATRIN Мыслитель (7190) 6 лет назад
VSEEEEEEEEE
Vik Sw Гуру (3061) 6 лет назад
усё
Семён Мыслитель (5634) 6 лет назад
Все делает, включая уборку в квартире и готовку :о)
Константин Шабальницкий Мастер (2076) 6 лет назад
лзет в окно к те))))))))))))
ЛАВИНА Мыслитель (7055) 6 лет назад
все.что хочешь ты.
Ruslan Ученик (144) 6 лет назад
У каждого есть своё Я