Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

До какого возраста кормить ребенка смесью?

Просветленный (38057), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
И вообще, нужна ли она после года?
Дополнен 2 года назад
Ведь после года уже полно ценная еда с учетом возраста. Зачем смесь?
Лучший ответ
НУ ПРОИЗВОДИТЕЛИ УТВЕРЖДАЮТ ЧТО РЕБЕНКУ СМЕСЬ НУЖНА АЖ ДО 2-3 ЛЕТ. Еще бы они подругому говорили. Наши детки этож бизнес, деньги!!!! ДО 8-9месяцев, накройняк до года. а там уже нормальное молочко, кефирчик, биоту, нарине да масса вкусняшек есть. Нафиг этот сурогат вливать детям. Я уже жду недаждусь 8месяцев чтоб распрощяться с этой смесью.
Надоело быть КатрольдойПросветленный (38057) 2 года назад
Вот и я думаю, что все эти смеси- развод на деньги и не более. Простите, а кефиры и молочное детское или взрослое?
ВИШЕНКА!!! Мыслитель (7768) Только детские!!!и вводим все 1/2 ч.л.Доводим до 50грм. за 2 недели!!!!Ненадо спешить и от смеси уходим плавно.
Пятая всадница АпокалипсисаПросветленный (49345) 2 года назад
Да-да, чем ниже образованность, тем выше уровень паранои.
ВИШЕНКА!!! Мыслитель (7768) Ну это Вы зря так.Многие мамы хотят как лучше,ходят исправно к педиатору (а он уже проплачен агентами смесей) он ей и говорит что пейте смесь 200-300грм за раз!!!!))))))))))Реально слышала такое.Ну вот она и вливает в свое сокровище.Нас сейчас всех учат незаниматься самолечением,самоназначением и вообще повышают культуру обращения к врачам (только они забывают что врачи уже пациэнтов считают в купюрах).
Остальные ответы
После года, я кормила кашами, и в год ребенок уже есть многие продукты.
моей дочке год и 9 месяцев, молоко не пьет, а смесь обожает - покупаю ей смесь с учетом возраста!! ! при этом кушает она уже почти все с общего стола!
До года, после года она не нужна, все уже заменено обычной едой, а на ночь 5-ое кормление я кефир давала.
Я кормила до полутора лет примерно, после года - уже только ночью.
После года мы даем иногда молочко джуниор нутрилон оно с 1-3 лет, но это так скорее дополнение к основному питанию, по желанию родителей.
Если всё кушает, не привередлив в еде, то можно отказаться от смеси. Я давала смесь примерно до полтора года перед сном
моему 6. смесь только ночью. сам перестал днем есть