Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Головоломка со спичками. Справится могут только люди с iq выше 120. Нужно переложить одну спичку так, чтобы получилось

Ученик (17), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
верное равенство.
Лучший ответ
Та тут же просто. нижнюю левую спичку из восьмерки переложить в центр нуля справа

получиться 9+3-4=8
Остальные ответы
Нужно чтоб было 9+3-4=8. Вобщем, с восьмерки переложить нижнюю вертикальную левую спичку в нолик, как перекладинку:)
делаем из первой восьмерки девятку, и добавляем спичку в ноль, чтоб получилась восьмерка. Получается
9+3-4=8 - верно

А еще есть нестандартное решение:
В знаке равенства одну спичку ставим под углом и получаем 8+3-4<0 ))
Но оно не является ответом или требуется именно равентсво)
четверку превратить в одиннадцать
получится 9+3-4=8
Помню такие задания были по телеку нужно было дозвониться... и с тебя сшибали большие деньги
а у меня 0 получился
Столько людей с нормальным АйКью, а живем в жопе.
Проще пареной репы.. . Но уже отгдали!
взять любую спичку и положить её поперёк равно=)
Я щас сожгу все спички и у меня айкью будет 200!!!