Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие дожны быть паховые лимфоузлы в норме????

Ученик (107), закрыт 2 года назад
Нащупал у себя в паху какое-то продолговатое уплотнение. Не могу понять то ли это мышца или лимфоузел паховый. Кто знает лимфоузлы где начинаются ноги по углам..они дожны ведь прощупыватся??? а если твердые и продолговаты это норма????
Дополнен 2 года назад
вот с олифку даже меньше у меня... спасибо)
Дополнен 2 года назад
они не мешают
Лучший ответ
Они должны прощупываться. Величиной могут быть с оливку и меньше. Твердые и продолговатые - это норма.
Остальные ответы
лимфоузлы в норме не прощупываются хоть какие
Не слушайте никого, в норме пальпируются только подчелюстные, подмышечные и паховые лимфоузлы. Это вам любой врач скажет. И скорее всего что вы нащупали не лимфоузлы
Лимфоузлы в норме не прощупываются, Они не должны мешать.