Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сделать из старой джинсовой куртки?

Ксения Вахтер Мастер (1637), закрыт 2 года назад
Ну кроме жилетки:) Может отделать её чем нибудь? (желательно картинки присылать)
Заранее спасибо :)
Лучший ответ
Кайдарова Ж. Знаток (268) 2 года назад
Можно сделать болеро. Можно пришить камни, бисером обшить. Можно вместо пуговиц (если джин. куртка с пуговицами) пришить замок. Много чего можно придумать. Вставить кожаные вставки, продырявить в некоторх местах, поцарапать)) ) сделать бахрому.
Остальные ответы
Галина Леонова Знаток (327) 2 года назад
Старую джинсовую сумку!!!
Мисс Марпл Мудрец (11832) 2 года назад
сшейте сумочку. фото не моё, но я сшила наподобие.. поищите в инете - здесь полно всяких идей :))
Дмитрий Реджинович Ученик (249) 2 года назад
Старую джинсовую тряпку
Ксения ВахтерМастер (1637) 2 года назад
Ты гениален.
san4ous Знаток (274) 2 года назад
Если хорошо постараться, то из старой куртки можно сделать новую куртку!!!
УльтраФиолет Мудрец (12370) 2 года назад
Можно ее местами потереть и подрать.