Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что можете сказать о программе MediaGet? Кто пользовался, Ваши отзывы. Пока что заметил, что систему нагружает добре...

Мыслитель (5237), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Не знаю достоинств я не увидел, а вот недостатков кучу выявил. Поэтому удалил практически сразу.
Александр ШтирлицМыслитель (5237) 2 года назад
Не сможете вкратце недостатки осветить конспективно....
Олег Масленников Гуру (3782) У меня возникли такие проблемы: 1.Одно из ядер процессора стало загружено на 100% почти постоянно. 2.Возникла проблема с uTorrent. 3. Глюки с FireFox. 4. Антивирусы Norton и Nod определили ее как потенциально опасную вирусную программу. Рисковать далее я не стал и снес ее нах...Еще раз повтарюсь это мое личное субъективное мнение!
Остальные ответы
Систему нагружает.
Александр ШтирлицМыслитель (5237) 2 года назад
Спасибо за ответ.Вреда больше никакого не замечали? Винда поглюкивать начала...
svarvar Искусственный Интеллект (175718) Больше нет, но тормознутости системы хватает
Один плюс, это то что можно прям в программе торренты искать. Советую для этого в настройках поставить галочки напротив всех стран, что-бы везде искал. Ну ещё можно ставить последовательную закачку, и смотреть фильм пока он ещё не весь скачался, ибо он качается тода с головы. Но я сейчас с обычного торрента качаю, когда-то на медиа джете сидел)
Александр ШтирлицМыслитель (5237) 2 года назад
Спасибо,доходчиво.
норм если из авто запуска выкинуть.
а мне дак нравится. просто в поиске 2012 вбил и указал категорию игры фильмы или музыка а он тебе и выдает где скорость побольше и что вышл в последнее время
я пользуюсь, ею более 6 месяцев пользуюсь и ни разу не подводила, меня она радует на 101%. а систему не нагружает у меня, просто нормально установить надо и хернёй нестродать. систему перегружает у криворуких.
Александр ШтирлицМыслитель (5237) 2 года назад
Причём здесь криворукость,если железо слабое?
Он мне проц почти до 100% нагружает!
Это у програмеров,писавших ея руки слегка не совсем ровные.
поставь ограничение скорости закачки и в нете будешь сидеть и качаться будет (надо подбирать экспериментальным путём) а так прога отличная! можно сказать, что лучшая!
Александр ШтирлицМыслитель (5237) 2 года назад
Спасибо,попробую!
MediaGet — торрент-клиент со встроенным поиском по открытым торрент-трекерам, а также с возможностью онлайн просмотра и прослушивания видео и аудио файлов.
Источник: www.mediaget.com