Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли перепродавать одежду, приобретенную в магазинах ?

Роман Сибиряков Ученик (118), закрыт 2 года назад
Разрешено ли это законом?
Нужны ли для этого какие-то документы?
Дополнен 2 года назад
Дополню! Сразу не сообразил, что надо уточнить. Возможно ли ИП, в маленьком магазинчике, продавать одежду, приобретенную в другом розничном магазине? Нужны ли для этого какие-то документы на товар? Ведь их же не выдают в магазине при покупке?
Лучший ответ
Drazah Мастер (2263) 2 года назад
это называется барыжнечество и карается законом... вообще, на любой вид деятельности доложно быть разрешение
Остальные ответы
Лола Оракул (70962) 2 года назад
Если с этого будет получаться доход, то разумеется деятельность обязаны узаконить. ИП как минимум надо открывать.
Е К Мастер (1314) 2 года назад
Можно, но нужно брать документы (сертификат, копию чека или торг-12 и т. п. ) при покупке одежды, они обязаны вам их выдать.
кисуня) Искусственный Интеллект (205260) 2 года назад
можно но с продавца чек и удостоверение качества.
Пронина Ирина Мыслитель (5048) 2 года назад
Я сама много раз сталкивалась с этим. . Рыночный магазин - а висят фирменные вещи, дороже, чем в фирменных магазинах. И людям приходится покупать, т. к. ехать в фирменный магазин далеко и некогда. В законах не слышала такого, но думаю ничего страшного в этом нет, вы же не подделки продаете, что страшнее. И поставщики не против будут, им главное своя выручка. Документы именно на одежду тоже не знаю, зачем они вам нужны, если вы на ЕНВД, налоговую будут интересовать только площадь где вы работаете и все.
Лилия ------------ Просветленный (22365) 2 года назад
Можно, окрываете ИП, платите налоги вмененку и вперед сертификаты на одежду не нужны. Это раньше их "рисовали" на оптовом рынке
Дмитрий Старостин Мудрец (16908) 2 года назад
платите ЕНВД от площади и все документы пофиг! а где вы их берёте это никого не волнует и волновать не должно!
pfffff Ученик (207) 2 года назад
если площадь своя а не аренда, придётся все документы намутить. и налоги исправно платить. тогда и перепродавать можно. а так-это фарцевание.