Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно принести с собой, когда идешь в гости к беременной?

Костас Микрос Гуру (2554), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
NINA Мастер (2197) 2 года назад
Фрукты, пока беременная все можно
Остальные ответы
RyKi_Ri Профи (509) 2 года назад
к кому???? нету такого слова!!!!
_АлискА_Просветленный (38888) 2 года назад
нетУ такого слова "НЕТУ" -)
Анна Луценко Гуру (4761) ахахахахахх))))))))))))
_АлискА_ Просветленный (38888) 2 года назад
если вы об угощении, то что угодно.
ничем мой беременный рацион не отличался от небеременного.
My-My Мудрец (13881) 2 года назад
То же что и не к беременной. :)
Maksimkina Mama Гуру (4306) 2 года назад
фрукты. можно крем для тела от растяжек.
gEnEpi_ Просветленный (39158) 2 года назад
смотря по какому поводу)))) ) беременные тоже люди))))
Артем Menshikov Ученик (133) 2 года назад
Думаю что цветы. , и пахнут и глаза радуют
оля селупева Мыслитель (7812) 2 года назад
фрукты
Элеонора Гуру (3563) 2 года назад
цветы, фрукты!
Ли$$а Гуру (3363) 2 года назад
вкусняшку)
Анна Луценко Гуру (4761) 2 года назад
все)) ) кроме алкоголи)
Аида Баймухамбетова Мастер (2481) 2 года назад
то что нельзя будет есть после родов, ягоды там всякие, огурцы))))
Источник: сама так делала)))
Мама Леруси Просветленный (40180) 2 года назад
фрукты (яблока, апельсины, бананы.. . ), печенья к чаю, тортик,. .
цветы, будет приятно! беременные такие чувствительные все))
Кошастик Искусственный Интеллект (129442) 2 года назад
ВСЕ! кроме алкоголя и сигарет.
Reginka Malinka Мудрец (14254) 2 года назад
если вы о гостинце, то фрукты или овощи - беспроигрышно, но можно позвонить и узнать, может, ей чего-то оч-оч хочется, а тут вы как раз..))
Тара Просветленный (33218) 2 года назад
если просто гостинцы, то фрукты, например гранат, киви, бананы. можно натуральный гранатовый сок.
Катерина Мыслитель (5336) 2 года назад
ко мне вот подружка приходила принесла фрукты. а я вот больше бы обрадовалась пицце, морепродуктам, и сладенькому конечно))))))
маленькая гадость Просветленный (31452) 2 года назад
мне фрукты и торты приносили-или натуральные соки