Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор авто. стоит ли брать праворукого японца если вступит в силу техрегламент на праворукие авто?

Артем Лукьяненко Ученик (26), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Химик Оракул (80686) 2 года назад
Артем а ты хоть знаешь о чем говориться в ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГЛАМЕНТЕ?? ?
.
ЧИТАЙ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА!! !

Техрегламент Таможенного Союза.

Раздел IV (Требования Безопасности) , пункт 19:

19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3. В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.
Далее:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011):

Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента Таможенного союза

«О безопасности колесных транспортных средств»

1.1. Классификация транспортных средств по категориям

Выдержка:

2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:

Категория М2 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория М3 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.
Остальные ответы
Серега Нескрёба Профи (557) 2 года назад
да нах его бери калину!
Артур Зарембо Оракул (82934) 2 года назад
Вааще в РФ Леворульное движение, накуя вам праворулька?
Эстэйр Компания Мудрец (10373) 2 года назад
Да берите. У нас же страна парадоксов.
Прометей Гуру (4577) 2 года назад
я с правым рулил, рулю и буду рулить !
Льюис Хэмилтон Гуру (3072) 2 года назад
Лучше не испытывать судьбу, купите праворукую лучше
павел Мастер (1222) 2 года назад
у меня первая машина была с правым рулём) ) машины крепкие надёжные, а так вообще у нас леворукое движение есть свои минусы ((
Сергей Сальников Оракул (92050) 2 года назад
Зачем лишняя головная боль? Каждый день будешь думать запретят или нет. ТО официально не пройти из-за направленности света фар, менять на европейские, а если нет аналогов, то колхозить. А колхоз тоже не приветствуется.
Вальдемар Мудрец (18365) 2 года назад
действительно-страна парадоксов.... Россия-наверное единственная страна в миое с правосторонним движением-выпускающая до сих пор ТС-с правым рулём! Нонсенс!
Александр Жуков Мудрец (16639) 2 года назад
я бы их не покупал ни в каком случае
Отзывы об автомобилях:
Отзыв №2. За 3 месяца осилил 5000 км, большей частью по трассе (около 3500 км.), машина очень комфортна, даже на всесезонке Кумхо, главное - соблюдать