Две наружные видеокамеры подсоединены к видеорегистратору. Видеорегистратор подсоединён к свитчу. К данному свитчу ещё подсоединён компьютер. Свитч подсоединён к модему. Далее - проводная adsl-связь с провайдером. Несколько месяцев подряд всё было в порядке. Камеры нормально демонстрировали обзор в режиме on-line. Т. е. , находясь у любого компа, запускал IE, добавлял в "Надёжные узлы" статический ip-адрес, в меню "Безопасность" разрешал" ActiveX, затем в адресной строке прописывал этот же ip-адрес, и смотрел on-line картинку того, что "видят" камеры. В один из дней, проделав все эти, уже ставшие обычными, шаги для входа в "систему", на экране дисплея вместо обычного вида интерфейса проигрывателя с запросом логина и пароля, появилась информация "Не возможно отобразить страницу. ", "Сервер не найден". И так - уже много дней подряд :(
- Интернет есть (комп, включённый в тот же свитч, спокойно заходит в Интернет) ; - Использование ip-адреса модема регулярно оплачивается провайдеру. И провайдер этот ip-адрес не менял; - На свитче горят все зелёные светодиоды, соответствующие включённым в свитч трём кабелям ( кабель соединения с регистратором, кабель соединения с компом и кабель соединения свитча с модемом) . Т. е. свитч "видит" регистратор; - Регистратор и камеры работают нормально (всё записывается в архив регистратора в обычном режиме) ; - Перезагружал комп, свитч и модем.
Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста, где возможны неполадки ? Заранее благодарен.
Несколько месяцев подряд всё было в порядке. Камеры нормально демонстрировали обзор в режиме on-line. Т. е. , находясь у любого компа, запускал IE, добавлял в "Надёжные узлы" статический ip-адрес, в меню "Безопасность" разрешал" ActiveX, затем в адресной строке прописывал этот же ip-адрес, и смотрел on-line картинку того, что "видят" камеры.
В один из дней, проделав все эти, уже ставшие обычными, шаги для входа в "систему", на экране дисплея вместо обычного вида интерфейса проигрывателя с запросом логина и пароля, появилась информация "Не возможно отобразить страницу. ", "Сервер не найден". И так - уже много дней подряд :(
- Интернет есть (комп, включённый в тот же свитч, спокойно заходит в Интернет) ;
- Использование ip-адреса модема регулярно оплачивается провайдеру. И провайдер этот ip-адрес не менял;
- На свитче горят все зелёные светодиоды, соответствующие включённым в свитч трём кабелям ( кабель соединения с регистратором, кабель соединения с компом и кабель соединения свитча с модемом) . Т. е. свитч "видит" регистратор;
- Регистратор и камеры работают нормально (всё записывается в архив регистратора в обычном режиме) ;
- Перезагружал комп, свитч и модем.
Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста, где возможны неполадки ?
Заранее благодарен.