Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от каких гормональных таблеток можно набрать вес?

sa sa Ученик (134), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ФОМА Мудрец (14736) 2 года назад
преднизолон
Остальные ответы
Жасмин Белова Мудрец (10605) 2 года назад
не скажу. Вес наберете, а вместе с ним целлюлит, увеличенную печень и операцию на щитовидную железу. Баба родит-сама наберет, а мужик пусть белок кушает, если приперло.
ЮАР Мыслитель (7774) 2 года назад
мне врач говорила что от всех, однако я не набирала, хотя и пила их в молодости 7 лет... наверное от организма зависит
Елена Филатова Искусственный Интеллект (171688) 2 года назад
Если Вы имеете ввиду ОК, то от всех.