Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каком году в Украине будут выборы президента?

Kramilla Профи (507), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Дурик Диотов Мыслитель (8637) 2 года назад
Он рассчитывает, что в 15ом.
МЫ ЗНАЕМ, что его (Хама) уберут в этом.
Остальные ответы
Иван Иванов Просветленный (25611) 2 года назад
в следующем, вроде
волгарь Гуру (3629) 2 года назад
Вот мы все прям просыпаемся и засыпаем с мыслями об Украине да Израиле--половина
вопросов здесь кажется только оттуда и идут!
Шлях Соборної України Просветленный (21346) 2 года назад
вообще-то по плану в 2015. Но есть маленький ньюанс
[ссылка появится после проверки модератором]
http : // poslezavtra . com . ua /molfar-yanukovicha-ubyut-cherez-tri-goda/
(пробелы долой)