Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда сажать капусту на рассаду?

Ученик (184), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
уже поздновато, если только рассадой купить
Остальные ответы
в зависимости от того, когда вы собираетесь высаживать рассаду в открытый грунт. и в зависимости от сорта. поздние сорта на рассаду сажаем, когда береза начинает распускать листья. а в начале июня высаживаем рассаду в открытый грунт
За месяц до высадки в открытый грунт
Я в парнике сею капусту, когда позволит погода и почва: с середины до конца апреля. Рассада капусты лучше растет пока не жарко, при температуре12-15 градусов (примерно) . Подмосковье.
Примерные сроки выращивания рассады белокочанной капусты для средней полосы России:
ранние сорта 45-60 дней,
среднеспелые 35-45 дней,
позднеспелые 30-35 дней.

Капусту можно выращивать рассадным способом (с пикировкой или без пикировки) и безрассадным способом. Для средней полосы России в основном используется рассадный способ. Семена ранних сортов капусты высеваются на рассаду с 15 по 25 марта. Чтобы продлить срок поступления ранней капусты, ее сеют с интервалом 3-4 дня. Среднеспелые и поздние сорта начинают высевать примерно с 10 апреля. Средние и поздние сорта можно сеять на рассаду прямо в грунт под пленку 20-25 апреля.
Сею сразу в открытый грунт, как только немного прогреется земля. Обрезаю 5 ти литровый пл бутыль Получается колпак, после посева накрываю и немного присыпач, чтоб не слетел. Рассада прорастает быстро, После всходов проредить, чтоб лучше развивалась, а потом сразу высаживаю на пмж. Пробовала дома сеять, ничего не получалось, этим способом выращиваю 8 лет, и всегда удачно.
Открытый грунт, дуги, плотная плёнка, вторая половина апреля. Рассады всегда было и себе и знакомым.
можно уже сейчас сажать, если есть теплица - там тепло
Как только можно будет пройти на участок-чем раньше, тем лучше
В Новосибирске я каждый год в начале мая сею в парнике рассаду. Она, конечно, меньше той, что выращивают дома мои соседки по даче, но вырастает и моя. И бывают довольно-таки крупные экземпляры, хотя я предпочитаю 2-3 кг. А в этом году, наверное, даже не буду сажать - после нового года вся капуста разом сгнила. А в магазине она у нас до сей поры по 5 руб. за кг.