
Есть ли в армии отпуск,если служишь год

Ученик (70), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Нет - сейчас служба в армии не предусматривает Отпуск Военнослужащих по призыву (кроме случаев - "по болезни", "по семейным обстоятельствам")
Остальные ответы
есть.. если отличишься в службе...
Конечно. Без базара. Ещё и путёвку дают на Канары, а по прилёту туда обеспечивают женщинами лёгкого поведения, спиртными напитками, само собой питанием, ну и прочими потребностями жизни. В номере, где он будет проживать будут установлены клетки с поющими птицами. Ну например канарейками там разными... Будет один слуга, негр, но в белых перчатках с опахалом.
Предоставление отпуска военнослужащему, проходящему военную службу по призыву действующим Положением о порядке прохождения военной службы не предусмотрено. Военнослужащему может предоставляться отпуск по личным обстоятельствам (при наличии соответствующих обстоятельств) и отпуск по болезни на основании заключения военно-врачебной комиссии
Нет, сечас по призыву служат всего год, и поэтому отпуск не предоставляеться, кроме определенных случаев (болезни или по семейным обстоятельствам).
Нет-даже в увольнение не всегда отпускают
При службе 12 месяцев отпуск не положен 100%
Источник: 23 года в армии
Вот ровно через 12 месяцев и предоставят, причем уже бессрочный отпуск дадут с исключением из списков личного состава.
Нет, срочникам отпуска не положены.
Как договоришся с командиром, бывают приезжают домой после 10 месяцев службы с последующим увольнением.