Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новопассит. Кто принимал новопассит- сироп, и новопассит в таблетках? Какие ваши отзывы?

Адижан Ученик (43), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
бывает ли зависимость и побочные эффекты?
Лучший ответ
Константин Петров Просветленный (48175) 2 года назад
антидеприсант, психотропное зелье, наркотик
типа к настою трав подмешана синтетика = Гвайфенезин (3-(2-метоксифенокси) -1,2-пропандиол)
кому как - одни пьют флаконами и ничего, а другим и капля противна
Остальные ответы
ALexey Просветленный (20182) 2 года назад
хорошая вещь, но дорогая. . на пару раз.
va Мыслитель (8858) 2 года назад
Пили сироп- хорошее лекарство.
НЕлюбовь Мудрец (13046) 2 года назад
Новопассит очень слабое средство. Его назначают в основном беременным и подростакм. Взрослым нужно что-то посущественнее.
Егор :) Мастер (1600) 2 года назад
сироп - супер вещь, успокаивает на сто процентов!!!
Евгений Мыслитель (9732) 2 года назад
Выращивайте гранадиллы, пассифлору (Passiflora incarnata) или страстоцвет. Они прекрасно живут в тепле, дома. Будет свой новопассит.
инкогнито Мыслитель (9825) 2 года назад
Скрытый наркотик для ощущения "ВСЁ ПО БАРАБАНУ"!
Эликсир для ...искусственного счастья,
к которому привыкают и ...псевдодуховно, и физиологически! )
Кошка Мастер (1856) 2 года назад
Совершенно не подействовал !!!
Мисс Марпл Мудрец (11837) 2 года назад
ерунда полная. вообще никому не помогает.
Натали Оракул (56921) 2 года назад
сироп лучше