Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

про качков... почему почти все качки пузатые? почему все участники арнольд классик и тд. толстяки?

Иван Ромащенко Профи (522), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
аккаунт аккаунт Мыслитель (8821) 2 года назад
ответ уходит в начало прошлого века, когда культуристы работали на эстетику
тогда все было пропорционально и гармонично, втянутый живот предавал красоту телу на фоне широких плеч и узкого таза
нынешние же дибилдеры делают упор не на красоту тела (пропорции) , а на набор мышечной массы
к тому же за эти времена очень сильно изменилась фармакология (химия, анаболики, стероиды) в следствии чего начали увеличиваться внутренние органы, печень в раза 2 а то и более.. .
вот так вот=)
Остальные ответы
haywire Искусственный Интеллект (179961) 2 года назад
Беда бодибилдинга в том, что занятия для всех проводятся в тренажерных залах, где хотя и по своим программам, но все занимаются вместе: и качки, у которых размер бицепса больше головы; и силовики, для которых все, кто жмут лежа менее 150 кг не мужчины; и зеленые дохлые балбесы, которые, в силу возрастных особенностей в первую очередь воспринимающие всякую ерунду; и пузатые дяди и тети, желающие поправить здоровье и фигуру. Да мало ли.. . Здесь все зависит от вас.
Источник: Вот насчет лысых и пузатых не надо так категорично:))
page calcio Мудрец (12781) 2 года назад
из-за большого колличества еды, которую они едят... плюс от тяжелых базовых упражнений растягивается диафрагма.
Vladimir Мудрец (12696) 2 года назад
Автор, когда тебе нужно будет есть за 1 прием столько, сколько ты ешь сейчас за весь день, ты поймешь откуда они.