Пользователь удален
Гуру
(2844)
17 лет назад
Сальник отвечает за герметичность двигателя. Ставится в двигателях на Коленвал, распредвал, маслонасос, и т. д. Когда пересыхает то масло из движка девается с неемоверной скоростью у меня было до 5л за 10 000 км лучше сразу делать не ждать у море погоды. Если вовремя не дольете масло то может быть маслянное голодание и тогда провернет вкладыши а это еще дороже
STRELKA
Мастер
(2064)
17 лет назад
Девушке совсем необязательно знать всякие ненужности!!Я,например,знаю куда нужно наливать жидкость для бочка омывателя!!!!За 11лет вождения ни разу самостоятельно не меняла проколотое колесо и ни разу не заправляла машину:колёса меняют сердобольные мужчины, а бензин на заправках заливают заправщики(на др.заправки я просто не заезжаю)
Slava Taku
Мастер
(2469)
17 лет назад
Са́льник (техн.) , уплотнение, герметизированный зазор между подвижной и неподвижной деталями машин (например, поршневым штоком и цилиндром) . Применяют сальник с мягкой (асбест, фетр, резина) и твёрдой (например, металлической) набивками.
А зачем тебе? Аль красна девица решила автомастерскую артель открыть?
Andrew Boyko
Профи
(936)
17 лет назад
Сальники (не научн.) - ум.-ласк. название лиц украинской национальности. Основано на врожденной рефлекторной реакции на сало. Не отвечают ни за что, даже если с них пытаются чего-то спросить.
И причем здесь авто?
Escander
Гуру
(4518)
17 лет назад
Сальник - уплотнение между подвижными деталями (например: коленвал и кожух двигателя) с целью создания герметичного соединения, которое должно исключить подтекание жидкостей (масло, тосол, тормозуха и др.)