Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проверить снятые с авто стойки?

Мастер (1480), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
не текут, на вид как новые. прокачал (двухтрубные) провала нет. с какой скоростью шток на рабочих должен в расжатое состояние вернуться? просба по делу. про подтеки и туды-сюды в курсе.
Лучший ответ
на ростяжку есле будет прослабление знач хана но точно ни провериш
Остальные ответы
Разобрать и покачать амортизаторы туды - сюды.
Если нет явных потеков или запотевания, то никак без стенда.
Снятые проверить практически невозможно
воще они недолжны слишком туго ходить ну исоответственно болтаться слишком тугая не есть гуд
Отзывы об автомобилях:
Ездил на А6 98 года, 2,4 167 лошадок. Просвет 8 см и многорычажка, которая убивается за 10000-15000 заставили задуматься о покупке нового авто. Выбор