Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Со скольки лет можно пить протеин?

Ученик (103), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Его лучше вообще не употреблять, он нарушает обмен веществ, т. к. содержит много свободных связей, потому быстро и усваивается, а тем временем пищеварительный аппарат, забывает для чего он нужен
Остальные ответы
я не знаток в протеине ну думаю после 16 точно можно, если не раньше потому что я счтаю что он вобще безобидный, белок в большом колличестве
Лол Константин выдал) Протеин ...ну блин мясо с детства ешь? и протеинчик можно с детства ибо протеин вообще белок
Константин Кузнецов ты д. Ол-БАеб . что ты за х-у--йНю написал? Удали мозг БАРАН
много нормальных и более менее здоровых продуктов есть - порошки думаю ни к чему.
Втирать внутримышечно протеин можно лет с 20 где-то.
только если серьёзно заниматься спортома то просто такое колличество белка не усвоится
Одни тролли и долблены )), меня всегда удивляют от куда такие познания у людей которые пишут что, протеин влияет на печень, на пищеварительный аппарат и прочую хуету ))). от бабушки услышали что ли.