Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для бодибилдера пагубно ли влияет мастурбация после тренировки, ну или занятие сексом ?

Veiron Ученик (146), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Виктор Профи (641) 2 года назад
Максимум за сутки до тренировки однозначно пагубно, уровень тестостерона резко понижается и тренировка не пройдет так агрессивно и энтенсивно. Ведь тест не только участвует в строительстве новых мышц, он придает силы, упорства, понижает болевой порог, придает уверенности. Что касается после, то все таки не стоит, ты наверное уже знаешь что рост происходит в дни отдыха, так вот делай вывод. Твой организм в идеале должен быть всегда взвинчен и жаждить секса, никакой мастурбации, ну разве что прям в не моготу то ...И все же повторюсь - не стоит, ты даже на женщин и на мир в целом станешь по другому смотреть. Найди себе девочку и делай с ней что хочешь и сколько хочешь, вот в этом случае противопоказаний нет! Удачи!
Остальные ответы
слюопри Мыслитель (7308) 2 года назад
мужчина ведь выйдет из него лежание семени
и мыл в воде всё мясо его и грязный до вечера
и всю одежду и всю кожу который будет на нём лежание семени
и мочил в воде и грязный до вечера
и женщина который ляжет мужчина её лежание семени
и мыли в воде и грязные до вечера
Piligrim Искусственный Интеллект (645187) 2 года назад
Нисколько!
Источник: имхо
Дмитрий Я Гуру (3261) 2 года назад
наоборот.... оргазмы способствуют выбросу тестостерона который как раз и отвечаст за рост мышц.. но на одном онанизме мышц не построишь...