Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пиво гиннес в банке с азотной штучкой внутри лучше наливать в стакан или пить так?

Профи (533), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Азотная штучка внутри как раз и подразумевает налив пива в бокал.
Остальные ответы
вообще пиво надо пить в 3 глотка из кружки. 1-й до половины. второй- половина от оставшегося, третий до конца.
Лучше вообще не пить! Баночный Гинесс я имею в виду;)
Лутше в стакан а если еще будеТ рыбка будет вообще здорово
Налить в миску воду и растительное масло, добавить муку и замесить тесто. Тесто должно получиться крутым и не прилипать к рукам. Завернуть тесто в полиэтиленовую пленку и на 2 часа убрать в...