Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких городах России нет Макдональдса?

Ирина Коблова Ученик (103), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) 2 года назад
Считай во всех! По итогам переписи 2010 года в России 1100 городов, и только 310 ресторанов «Макдоналдс».
Остальные ответы
Ольга Сеничева Мастер (2007) 2 года назад
Волхов
Мимоза Морозова Мастер (1484) 2 года назад
В Алтайском крае нет ни одного
Ирина Осипова Мастер (1725) 2 года назад
В небольших городах
Виктория Профи (548) 2 года назад
Ахтубинск
Наталья Котова Ученик (191) 2 года назад
у нас в омске
Бегущая по волнам Просветленный (33305) 2 года назад
Слава богу, что хоть где-то его нет!
ЭтоЯ * Профи (538) 2 года назад
в Невинномысске
Angelina Angelochek Ученик (113) 2 года назад
В Балаково (Саратовская область) , но скоро построят
Wind Ученик (175) 2 года назад
Муром
НЕ АНГЕЛ Ученик (138) 2 года назад
на самом деле, в очень многих городах его нет, тем более в небольших, например, нет в миассе, нет в копейске, нет в кургане...
IrenDV Искусственный Интеллект (152585) 2 года назад
Во Владивостоке. Вообще, ни одного в Приморском крае.
Кошечка Гуру (3536) 2 года назад
Во Владивостоке.
Ира Зингер Ученик (211) 2 года назад
В Красноярске
Шут-ник Мудрец (11939) 2 года назад
в Перми нет
Волчица Одинокая Просветленный (33160) 2 года назад
Лыткарино
Фелица Мастер (1179) 2 года назад
троицк челябинской области.
Елена Филатова Мудрец (16727) 2 года назад
у нас в Казахстане их тоже нет
Дважды промыть рис, залить водой и довести до кипения. Варить до полуготовности, затем снять с огня и откинуть на дуршлаг. Дать воде стечь. Смешать воду, сахар и шафран. Кипятить, помешивая, пока...