Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Мог ли Ромул учасвтвоват в Олимпийских играх?

Ученик (97), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ромул правил с 753 по 716 годы до н. э. (по традиционной древнеримской хронологии) . Первые Олимпийские игры проводились в 776 году до н. э. (по другим данным значительно раньше – с 884 или 828 года до н. э.) . Так что чисто хронологически мог. Но в праздничных состязаниях могли участвовать лишь чистокровные эллины, не подвергнувшиеся атимии (т. е. лишению гражданских прав) ; варвары (каковыми в то время и являлись римляне, с точки зрения греков) могли быть только зрителями. Исключение в пользу римлян, которые, как хозяева земли, могли изменять по своему произволу религиозные обычаи, было сделано гораздо позднее, после завоевания Греции Римом в 146 году. до н. э. . Ромул греком не был, он был (согласно легенде) потомком троянцев, так что принять участия в Олимпийских играх он не мог, хотя в его время они уже проводились.
Остальные ответы
нет! олимпийские игры появились далеко позже! И в греции!