Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Телефон на андроиде

Viktor Morozov Знаток (350), закрыт 2 года назад
Подскажите стильный телефон на андроиде ,в районе 3000 грн (12000 р )
Писать что андроид шлак не надо ,для себя решил что андроид в разы лучше симбы хотя по дизайну нравятся нокиа )
Дополнен 2 года назад
А из LG какие модели норм ?
Дополнен 2 года назад
как вам LG Optimus P970?
Лучший ответ
Игорь Мудрец (19766) 2 года назад
LG Optimus P970 у меня такой, доволен, слабоват динамик, батарею заряжаю каждый день, видео в браузере показывает, а флешь игры с майл. ру не получается.
Остальные ответы
ivan fakov Профи (777) 2 года назад
на хотлайн зайди да выбери какой те нравится) )
до 3 тысяч они примерно на одной аппаратной платформе, а там смотри кое-где камера чуть лучше, кое-где корпус, дисплей.. .
тут уже нужно смотреть какой понравится..
Юра Климов Профи (874) 2 года назад
Samsung S5830 Galaxy Ace
АЛЕКСЕЙ LAIDEL Просветленный (34150) 2 года назад
Samsung Galaxy S