Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Москва... как много в этом звуке?

Salieri Профи (745), закрыт 2 года назад
Москва, я думал о тебе!
Москва... как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нем отозвалось!

А. С. Пушкин, «Евгений Онегин»

А как к златоглавой относитесь вы? Можете ли и сейчас, спустя почти два века со дней написания этих строк, сказать для себя то же самое?
Лучший ответ
Ксюха Лобода Мудрец (13000) 2 года назад
Я ко всем русским городам отношусь с уважением.... и про каждый можно такой стих написать.
Для себя тоже самое могу сказать, только про Питер.
Да времена меняются, что-то становится хуже, но отношение к городу не меняется, лично у меня.
Остальные ответы
Искуйствeнный интeллeкт Ученик (184) 2 года назад
Как один громкий пердеж.
владимир козловПросветленный (21666) 2 года назад
а в твоем городе пердеж шептун походу.
Arina Мыслитель (6466) 2 года назад
Да, могу... Я люблю свой город, это очень хороший город!
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (159800) 2 года назад
вонь, грязь и чисто обесбашенный муравейник
SSSSSS Мыслитель (9049) 2 года назад
Полностью согласен.
Слились понты, криминал, деньги, страшная архитектура, пробки, цены. . И сразу такой сложный образ при одном воспоминании об этом городе
Сергей Мудрец (18966) 2 года назад
Плохо отношусь, и сказать то же самое не могу.
Источник: Потому что сам из Москвы
Владимир Сергеев Мастер (2437) 2 года назад
Наверное так:
"Вах! Масква хароший город, у мине там пилимянник работает, бизнеса своя, шаурма делает. "
Ушёл в монастырь:3 Мудрец (11858) 2 года назад
Москва без людей вполне себе замечательный город.
Gorod_SМыслитель (5843) 2 года назад
Без понаехавших людей вы хотели сказать!
Иван Ильич Давигаденко Просветленный (36054) 2 года назад
Звуки Пу-у-у-у-у-у-у! И запах тот же .
И златоглавость минаретная.
Андрей Носкофф Гуру (3773) 2 года назад
Москва.. . как много в этом звуке,
Для бомбы атомной слилось))))
Михалыч Мудрец (11015) 2 года назад
Честно, так мне всегда было наплевать на Москву. Она сама по себе, а Россия сама по себе. Все это хорошо понимают, но будут говорить обратное.
Vlad Smelov Просветленный (24422) 2 года назад
ужасный городишко- без лица и традиций. .
Кто в ней обитает мечтает слинять от туда (хоть на выходные.. ) и что удивительно ..русских там осталось менее40% (перепись...)
владимир козловПросветленный (21666) 2 года назад
да не пизди. 40 лет живу и ничего такого.
Vlad Smelov Просветленный (24422) сидя в дерьме ,запах шанели не оценишь..
ГЕРАПросветленный (36724) 2 года назад
я здесь живу всю жизнь и хрен куда уеду!
это только сюда все едут. в наш ужасный городишко, хлебом не корми.
Vlad Smelov Просветленный (24422) По "Комфорту проживания" среди столиц мира ..Москва между Триполи и Хошемином..( оценка ООН..) 30% москвичей ( пост. регистрация..) в Москве практически не проживают ( сведенья о врем регистрации в др. местах)
Сдвиг Фазы Мастер (1878) 2 года назад
Кутузов сжёг её от скуки
игорь Знаток (451) 2 года назад
ВОТ ОНА МАСКВА ВО ЧТО ПРЕВРАТИЛАСЬ ТЕПЕРЬ!!!!
владимир козлов Просветленный (21666) 2 года назад
Москва - сердце русского народа.
сейчас оно больное и гнилое, но - СЕРДЦЕ.
ЭЛЛОЧКА ПарскаяМастер (2019) 2 года назад
в прединфарктном состоянии
Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136015) 2 года назад
Это мой родной город.... Это главное!
ЁШКИН КОТИК Оракул (56127) 2 года назад
лет 20 небыл в столице . хоть и живу в подмосковье.
Gorod_S Мыслитель (5843) 2 года назад
А я отвечу цитатой Л. Н. Толстого о Москве:
Уже в первой дневниковой записи, сделанной в Москве, Толстой отмечал: «Вонь, камни, роскошь, нищета. Разврат. Собрались злодеи, ограбившие народ, набрали солдат, судей, чтобы оберегать их оргию. И пируют. Народу больше нечего делать, как, пользуясь страстями этих людей, выманивать у них назад награбленное» .
-И от себя добавлю, что очень точно он всё описал. И что с 1881 года ничего не поменялось!
Кристина Ученик (123) 2 года назад
Это было время при Пушкине, а сейчас люди гнилые и озлобленные.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (941604) 2 года назад
Язва на теле страны