Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сказать по другому "Вот я вам дам на пряники"?

Ученик (103), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Я вас сейчас накажу-прямое значение.
Когда-то давно лакомства - орехи, пряники, были праздничным гостинцем для детей.
Обычно получали они их за прилежное поведение. Поэтому, если они вели себя не очень хорошо, то мать говорила: "Вот ужо вернётся отец, так будет вам на орехи и на пряники.Таких пряничков сдобненьких да орехов калёных всыпет, вовек не забудете! "
Остальные ответы
Вот ужо я вам задам!
Вы у меня получите!
Сейчас вы у меня получите.
Я тебе сейчас дам прикурить! ( накажу, проучу)
Возмите на пряник