Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если завести две хаски , они уживутся вместе?

р Ученик (169), закрыт 2 года назад
Нам подарили собаку, но мы хотим еще одну чтоб ей не было скучно))да и нам)Хочу мнения вашего...кто имеет опыт содержания двух собак..
Дополнен 2 года назад
Спасибо всем за ответы))
Дополнен 2 года назад
Согласна со многими кто отвечал, что хаски отличаются от обычных собак, кто еще не в курсе, они привыкли жить стаями, а не в одиночку!! Поэтому хочу теперь второго хаски)
Лучший ответ
Эльвира Нэл Ученик (144) 2 года назад
у меня три Хаски и все разного возраста, любят друг друга и живут в мире. и вобще эти породы привыкли жить стаями и одному всегда скучно, главное не давать им доминировать над собой потому что они думают что вы тоже в их стае. и все))
Остальные ответы
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (761341) 2 года назад
Вообще то они в одной связке бегают, так что уживутся.
Машка Ramashka Ученик (50) 2 года назад
Конечно! куда денутся..: )
главное если не хотите в последствии щенков.. то безопаснее одного пола!
Юли[Я] Гуру (4142) 2 года назад
Уживутся. У знакомых в вольере живет семья из 3 хаски (мама, папа, сын).
**РaLitRa ** Мастер (2049) 2 года назад
Ага.
Уживутся.. .
И тебя выживут...
Елена Борка Мыслитель (7417) 2 года назад
Конечно, им веселее и вам проблем меньше: ) У меня всегда по две собаки..
Keith Vishnjovaya Мудрец (16647) 2 года назад
Уживутся еще и как. Главное чтобвы с ними справится могли
дарья краснова Мастер (1822) 2 года назад
Да)))
Надежда Орлова Оракул (55091) 2 года назад
Нет! Хаски не любят других собак и часто конфликтуют. Дажебегая в одной упряжке, на остановках могут и собачится. Не редки случаи, когда упряжные хаски загрызают ослабшего вожака.
Обычная Девченка Мыслитель (7048) 2 года назад
Нет не уживутся. Только может быть хуже, в целом это от характера и привычек двух собак зависит. С двоими собаками не легче, а наоборот тяжелее.