Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С точки зрения психологии объясните мне пожалуйста почему сеть такие люди

Маша Жук Оракул (55253), закрыт 2 года назад
они они чего то смогут достить - то они считают что и другие тоже могут

этого же доcтичь - иначе они лентяи
например отличник счиатет что раз я могу учитьс яна отлично в школе значит и другие могут тоже на отлично учиься в школе, а раз не могут - то они просто ленятся
лично я с этим в корне не согласна
Лучший ответ
Евгений Клоков Мудрец (11795) 2 года назад
Это свойственно человеку - обо всем и обо всех он судит по себе. В той или иной степени этим грешит почти каждый из нас
Остальные ответы
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (314148) 2 года назад
любой психически здоровый человек может освоить школьную программу на отлично. Просто потому, что так программу составляют.

Решать олимпиадные задачи - может не каждый, но потому их и нет в программе.

Так что именно лень. Ну может быть еще учитель-дурак
Uganka Мыслитель (8631) 2 года назад
мне кажется, эти люди - обычные эгоисты.
Маша ЖукОракул (55253) 2 года назад
вот это правильно сказанно
Александр Т Мастер (2040) 2 года назад
я тоже не согласен
Ольга Погода Мудрец (17370) 2 года назад
Я долго так считала. Не знаю, почему. Наверное, потому что от меня всегда требовали высоких достижений - и я старалась соответствовать. Потом допёрло, что это неправильно.
Солнце Искусственный Интеллект (131189) 2 года назад
что бы хорошо учиться или работать - нужна мотивация для каждого разная, лень это уже последствия не правильного подхода
Маша ЖукОракул (55253) 2 года назад
ну допустим в классе 30 челвоек и из них только один человек медалист-отличник и что поулчается все остальные 29 человек - лентяи!!!
Любовь Эткеева Искусственный Интеллект (115274) 2 года назад
Многие люди оценивают людей по своему примеру.
некто я Гуру (4598) 2 года назад
доверяйте всегда себе - вы учитес в школе - вам там плохо - вам плохо потому что вы учитесь в плохой школе ! -вы можете стараться быть хорошей - но в плохой школе это не ценится! школа может быть любой - специальной, элитной, близкой - но если там плохо - это плохая школа !
Илья Муромец Гуру (3003) 2 года назад
Зря вы так думаете почти каждый может добится огромных результатов если поставит цель и не откажется будет делать всё чтоб добится и всегда добивается большего чем даже ожидал. У меня очень много учеников было из бывших норкоманов, алкошей, простых людей, больных не излечимыми болезнями, дешовых малолетних проституток и те которые не отказались не испугались трудностей верили. Вопервых полностья исцелились и добились ошиломительных результатов. А сейчас уже другим помагают. Когда я сними начинал говорить они и думать не могли что закочат институты и нетолько не будут платить ни копейки но им будут платить чтоб только не бросили учится и не перевелись в другой. Вот недавно парень моряк получавший от меня пару лекцый и тренинг. Он после лекцый сразу пошол учится на штурмана. Перешол на второй курс обучение платное заочное. Он проплатил за полтора года. Ни за один экзамен он не платил. А в декабре когда поехал на сесию он офигел ему вернули все деньги и сказали что он переведён на бюджет по предварительному заказу. Преподаватели говорят стебя денег нельзя брать за экзамены. Да ты один кто знает лучше всех и непропуская занятия выполняет все требования. Ты являешся показателем групы и всего учереждения. Да ещё в свободное время даёш учителям знания необходимые для них что наверно тебе ещё и доплачивать будут. С начала того как он принял решения жить по другому и не отступать получив лекцыи. прошло 20 месяцев. Недавно говорил с ним по скайпу. Говорит что Капитан и другие офицеры с радостью обясняют и помогают ему в свободное от вахты время по штурмовому делу. Раньше рейс бол 1800-2000 зароботок а сейчас 3500 и он уже думает что в следующий рейс в другую фирму где зарплата 5000.Это простой моряк. Да конечно не может добится больших успехов инвалид да ещё не всякий но есть и те что 1 или 2 групы а имеют успех обездили весь мир и живут имея успех и блага матерьяльные что многие позавидывали бы я был у одного дома у него комп за 1000% и манитор на 27дюймов последних моделей за 100000 руб. Машина иномарка для инвалидов. И говорит что стал счастливым когда по пьяне потерял ноги и понил что не жил а существовал ранише что надо жить по другому и не здаватся находить удовольствие в знаниях и общение с умными и знающими людьми. Ваша жизнь и успех поностью в ваших руках и вы можете настолько много что скажи я вам сейчас то вы скажете что это фантастика. Верить надо а то вочто верите то и будет. Удачи.