Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте фильмы на подобие "Туман", Мы из будущего"

Иринка Просветленный (29273), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Visitors Просветленный (42242) 2 года назад
Небесный легион http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/198172/
Спецназ против самураев. Миссия 1549 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/105835/
Провал во времени http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77483/
Источник: я так полагаю вы имели ввиду перемещение военных в прошлое ?
Остальные ответы
Игорь Савчик Оракул (70648) 2 года назад
Звезда
Rose Leto Просветленный (27714) 2 года назад
9 рота
Ol9sik Мыслитель (5142) 2 года назад
Буду помнить (2010) - про оккупацию Одессы.
Брестская крепость (2010) - тут и так понятно.
На безямянной высоте (2003) - дуэль двух снайперов. 4 серии.
В августе 44-го (2004) - военная разведка.
Диверсант (2004) - название говорит за себя.
И т. д.
Афиша Mail.Ru представляет:

Трое китайцев (девушка и два парня) путешествуют на море. Один из них — бисексуал, другой приставлен к нему женой...