Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно переходить с одной смеси на другую?переходим с нутрилона на нестожен.от нутрилона сильно срыгивает

Ученик (237), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
переход делайте сразу и все... не надо в день одной кормить потом другой! если малыш маленький и много срыгивает, можете обратиться в личку напишу как избавиться от срыгиваний!
Остальные ответы
Я просто заменила и все. Вместо одной другую налила. Проблем не было.
Думаю что постепенно, сначало 1 кормление заменить, на сл. день 2кормления, и т. д.
Спросите у вашего педиатра.
нистожен хорошая смесь. просто перейти и всё. не смешивайте в течении дня разные смеси. так делать нельзя
переход с одной каши на другую, не безопасен, дайте сначала пробную норму, 25-30грамм, так как сразу большое количество новой каши, может не усвоиться в желудочке ребенка, если после пробной нормы, ребёнка ничего не тревожит, то постепенно прибавляйте дозу, что бы желудочек привыкал и усваивал новую еду, может и не подойти
Нельзя сразу в один день перейти на другую смесь. В первый день дайте сначала 20 мл Нестожена, потом Нутрилон (от объема отнимите 20 мл) , на второй день - 30-40 мл Нестожена и старую смесь (минус 30-40 мл от нее) , на третий день - 50-60 мл Нестожена. И так в течение недели доведите до полного объема Нестожен.
Постепенно, за 5-7 дней с постепенным уменьшением одной и прибавлением другой.
я сразу в следующее кормление другую навела и все. ноу проблем
Мы просто перешли и все. Но честно говоря я вам не советую нестожен. У нас от нее аллергия вылезла. И она не сытная. Мы кушаем малютку. И в общем то ей нравится.
ВАм не обязательно прыгать с одной фирмы на другую, просто купите специальную смесь для срыгивающих детей.
да никак, бросила одну начала другую давать, всё нормально