Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

рассказ уроки уроки французкого.когда и как началась у героя самостоятельная жизнь?какие испытания ожидали его?

Ученик (105), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Почему все так не хотят почитать, или хотя бы посмотреть фильм, очень хороший и думать заставит. Ну да ладно, мальчик жил в деревне, талантливый, хотел учиться, а в деревне школа была начальная, ему пришлось уехать в город, жить у чужих людей, самостоятельно, Время послевоенное, голод, мать передавала, что могла. И вот он голодал, выживал как мог....
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Военная мелодрама. Зима 1942-го. Фронтовому журналисту Лопатину выпало редкое счастье провести двадцать дней без войны. Приехав в Ташкент...