Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как играть вдвоем на одной карте minecraft

Знаток (308), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
создать свой собственный сервер. Хотя можно найти сервер вашей версии майнкрафт и по айпи вместе с другом туда перйти
Остальные ответы
заходи на мой сервер майнкрафт и играй там ничего то что сервер называется больие гонки
Ребят, вот просто лучшее описание с чего начать игру в [URL="http://mycraft.mybb.ru/"]Майнкрафт [/URL].
С картинками, все понятно, и с юмором написано.

[URL="http://mycraft.mybb.ru/"]Как играть в Майнкрафт [/URL]
Как играть в Minecraft (Первые шаги) - называется

[QUOTE]После того как ты найдешь подходящее место для убежища, тебе следует переработать древесину в доски.
Нажми 'E' чтобы открыть инвентарь, там ты обнаружишь место для создания предметов размером 2х2 клетки справа от твоего персонажа. Положив древесину в один из этих слотов, можно догадаться что слева мы можем получить из неё 4 доски. [/QUOTE]

[QUOTE]При помощи досок и палок, которые лежат в твоем инвентаре смастери деревянные инструменты на верстаке. Первое что тебе понадобится в этом мире - это кирка, топор, лопата и, конечно же, меч. [/QUOTE]
http://uploads.ru/i/c/F/Y/cFYpy.jpg