
Сегодняшний срок срочной службы в ВМФ РФ? Сегодняшний срок срочной службы в ВМФ РФ?

.. Ученик (68), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Лена Оракул (66448) 2 года назад
В настоящее время основным законодательным актом для призывников является Федеральный закон от 28 марта 1998 г. «О воинской обязанности и военной службе» . Согласно внесенным поправкам, с 2008 г. срок прохождения военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации для российских граждан мужского пола составляет 1 год.
[ссылка появится после проверки модератором]

Срок срочной службы в России не изменится, заявил Сердюков

31.10.2010

МОСКВА, 31 окт - РИА Новости. Министерство обороны не планирует увеличивать срок срочной службы в РФ, призывники по-прежнему будут служить 12 месяцев, сообщил в воскресенье министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

"Еще раз хочу сказать о том, что мы не собираемся увеличивать срок. Срок как был 12 месяцев, так и остается", - сказал Сердюков в эфире программы "Вести недели".
Источник: Удачи!
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (5034) 2 года назад
С 1 января 2008 года, срок срочной службы в войсках Военного Морского Флота Российской Федерации составляет один год, как и других войсках РФ.

Раньше в морфлоте служили пять лет, потом четыре, затем три и два года, сейчас 1 год .