Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Потеют ладони ((( Что делать???

Ученик (120), закрыт 1 год назад
Мне 18.. Последнее время стали очень сильно потеть ладони.. . Это приносит очень большой для меня дискомфорт.. . Пожалуйста, помогите избавится от потливости (((
Лучший ответ
Доктора давно уже нашли ответы на эти вопросы. Заболевание, при котором избыточно потеют ладони, врачи называют локальным гипергидрозом. У данной патологии существует множество причин, среди которых и заболевания эндокринологического профиля (поражение щитовидной железы, надпочечников, или гипофиза) , и неврологические проблемы, и даже индивидуальный психо-вегетативный статус, при котором нет отклонений от нормы, а руки потеют в результате психических нагрузок.
Что делать, если потеют ладони?

В зависимости от причины, медики могут подобрать нужное комплексное лечение. Но во всех случаях применяется также симптоматическая терапия, позволяющая быстро удалить проявление болезни потливости рук!

Именно о симптоматическом лечении мы и хотели рассказать вам на этой странице. Вот уже более шести лет в мире используется новая разработка фармакологов — дезодорант, проявляющая себя как эффективное средство для лечения гипергидроза ладоней.

В серии существуют препараты для лечения иных локальных гипергидрозов: потливости ладоней, спины, ног, лица и волосистой части головы. О них вы можете почитать на других страницах сайта, но если у вас потливость ладоней и рук, вы уверенно можете выбрать антиперспирант
Остальные ответы
Для начала нужно определить причину самой проблемы.
Сразу стоит сказать, что потливость ладоней не имеет никакого отношения к терморегуляции всего тела. Иными словами, если вам жарко, и вы потихоньку начинаете покрываться потом, то ладони всё равно должны оставаться сухими, если вы, конечно, здоровы. Если же ладошки влажные, причём и при нормальной температуре это свидетельствует о болезни под названием, локальный гипергидроз. Причин для развития этой болезни немного. В основном это неправильная работа вегетативной нервной системы организма. Сразу пояснение: нервная система делится на вегетативную - произвольные действия (пение, прогулки и т. д. ) и соматическую – непроизвольные (сердцебиение, дыхание) . То есть любые изменения в обычной жизни могут заставлять ладошки потеть, если причина кроется в этом. Ещё одна причина – это нарушенная работа щитовидной железы или надпочечников. И другая причина – всё тот же стресс.

Как лечить будем?
Потливость ладоней лечат как с помощью традиционной, так и при помощи нетрадиционной медицины. И если сторонники первой стараются начать с лечения источников возникновения болезни, то сторонники второй стараются излечиться воздействием на результат гипергидроза – зоны повышенной потливости.

Дело это индивидуальное, поэтому точного ответа на вопрос как, вылечить эту болезнь, нет. Врачи проводят целый ряд исследований и только потом назначают необходимые препараты. Сами ладони они советуют протирать слабым раствором формалина, глутаральдегида, танина и гексахлорида алюминия. Как видите, это уже сложный и непонятный состав, а, если неправильно рассчитать концентрацию, возможны неприятные кожные высыпания, зуд или ещё что-нибудь похуже.

Наверное, поэтому многие обращаются к нетрадиционной медицине и так называемым народным средствам. Из них наиболее действенными считаются следующие:

- морские ванночки в комбинации с активным воздействием солнечных лучей;
- в 1 литр воды добавляют 1 столовую ложку сока лимона (вместо лимона используют также нашатырный спирт, уксус, крепкий чёрный чай, отвар из листьев шалфея и коры дуба) , затем смачивают полученным составом полотенце и протирают им руки, после чего смазывают их тальком;
- ещё широко применяются ванночки с листьями берёзы и корой дуба.

Но не стоит забывать о том, что иногда ладони могут потеть и у здорового человека. А уж, если вам довелось заболеть, то паниковать не стоит, главное подобрать подходящий именно вам способ лечения, для чего всё-таки стоит обратиться к врачу.
Физическая блокировка

Потоотделение - это выделение пота через поры кожи. Механизм потоотделения обеспечивает поддержание температуры тела на одном уровне - примерно 37° по шкале Цельсия. Приведенное ниже описание относится к тем людям, которые потеют неестественно обильно, как при тяжелой физической работе или в сауне, а также к тем, кто потеет очень мало.

Эмоциональная блокировка
Так как пот на 95% состоит из воды, а вода символизирует эмоциональное тело, нарушения потоотделения непосредственно связаны с нарушениями в эмоциональной сфере. Человек, который мало потеет, переживает какие-то сильные эмоции, но сдерживает их, чтобы не ранить других людей. Как правило, у такого человека возникают еще и проблемы с кожей, поэтому см. также описание КОЖА (ПРОБЛЕМЫ) .

Много потеет тот, кто долго сдерживал свои эмоции, но теперь достиг эмоционального предела. Его тело говорит ему, что он должен выразить свои чувства, даже если это кого-то не устроит. Возможно, сначала он будет выражать себя немного неуклюже из-за отсутствия опыта, поэтому он должен психологически подготовить окружающих, хотя бы немного.

Если пот имеет неприятный запах, это означает, что человек ненавидит себя. Он злится на себя за все те негативные эмоции, которые копил в себе долгие годы. Он должен как можно скорее простить самого себя и тех, кто вызывал у него эти эмоции. [ссылка появится после проверки модератором] .

Ментальная блокировка

В данном случае метафизическое значение очевидно. Твое тело показывает тебе, что ты не должен сдерживать эмоции, так как это только вредит тебе. Научившись выражать свои эмоции, ты перестанешь верить в то, что это плохо, а также сможешь восстановить контакт со своей чувствительностью. Тот, кто старается блокировать свои эмоции, одновременно блокирует свою чувствительность. Идеал - чувствительность, но без сильных эмоций.

Духовная блокировка и заключение

Для того чтобы понять духовную блокировку, которая препятствует удовлетворению важной потребности твоего истинного Я, задай себе вопросы, приведенные в разделе [ссылка появится после проверки модератором] . Ответы на эти вопросы позволят тебе, не только более точно определить истинную причину твоей физической проблемы, но и устранить её.
Источник: Монадаосоматика