Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие фильмы о несчастной любви с трагическим концом знаете, чтоб прям до слез..?

КошкаМЫшка Мыслитель (5370), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Паника цвяточек Мудрец (19707) 6 лет назад
Жестокие игры, я рыдала....
Остальные ответы
D Toxic Профи (927) 6 лет назад
Кинг Конг
Андрей Черняев Мыслитель (5758) 6 лет назад
генералы песчаных карьеров
ЛАНА Гуру (3029) 6 лет назад
белый бим черное ухо !
МУЖИКИ!
Ксюша Знаток (493) 6 лет назад
Титаник
Jamzzz Гуру (3583) 6 лет назад
"Город Ангелов" с Мэг Райан и Николосом Кейджом. Душераздерающая история! А грустный и спокойный взгляд Кейджа произвоидит неизгладимое впечатления, которое вкрадывается в Вас всё глубже и глубже по ходу просмотра всего фильма! Так что в конце простмотра без слез не обойтись!
Яна Гуру (4511) 6 лет назад
куда уходят мечты, очень серьёзный фильм о жизни, любви и смерти, и жизни после смерти и борьбе за любовь
ДАШКА Гуру (2864) 6 лет назад
меня почему-то всегда трогает "Ромэо и Джульетта" всегда плачу в конце(только никому не говори:-)))))...всё-таки Шекспир гениален!:-)
KoshkaN Знаток (390) 6 лет назад
Письмо памяти
Настёна Гуру (2655) 6 лет назад
дом у озера!!!!не пожалеешь..посмотри
Pateha-Swet Ученик (112) 6 лет назад
Жестокие игры первая часть... Очень старый фильм....Раз 500 смотрела и все реву ...Ну кому как конечно... Просто я его смотрела в момент когда первый (и последий) раз влюбилась и вот запал в душу... Вот так бывает.. =)))
Tanya Star Мыслитель (8298) 6 лет назад
Sweet November - она умирает от рака
Николай Малышев Гуру (3341) 6 лет назад
Индийские фильмы
Оля Мастер (1175) 6 лет назад
Сладкий ноябрь,Спеши любить
Руслан Пресняков Знаток (485) 6 лет назад
Титаник
anisy Мастер (2042) 6 лет назад
легенды осени и осень в нью-йорке
Анастасия Мыслитель (5821) 6 лет назад
Дом у озера, Вечное сияние чистого разума. Там хороший конец, но я рыдаю. Убить Билла. в конце невозможно не плакать
Александр Михель Гуру (4969) 6 лет назад
Сибирский цирюльник и Лола навсегда
Любовь Федотова Просветленный (45419) 6 лет назад
"Город ангелов", "Сладкий ноябрь"
"В любви и войне" с Крисом О'Доннелом и Сандрой Баллок, там , правда никто не умер\\\\\\\\, но все равно за душу берет.
ЖенечеГ Ученик (186) 6 лет назад
Спеши любить и точка!
Афиша Mail.Ru представляет:

Жена известного американского химика Неда Фарадэя Хэлен вынуждена устроиться в кабаре, чтобы заработать на лечение своего мужа,...