Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что нужно сделать чтобы волосы росли быстрее?

Ученик (149), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
различные маски на основе лука (но очень не советую, хоть вы и смоете запах, но при следующем намокании волосы будут источать слабый луковый запах), касторового масла, перца и горчицы, ну в общем того, что немного жгет голову, но не переусердствуйте иначе будут ожоги. Еще нужно каждый день проводить по волосам не меньше 300раз расческой- нормальзуется кровообращение+массаж.
Остальные ответы
никотиновую кислоту втирайте каждый день в теч месяца и вырастут на 2 см))
После мытья шампунем полоскать отваром трав: крапива, шишки хмеля, корень лопуха (1:1:1). И попить витамины виташарм. Удачи!
репейное масло
касторовое
оливкковое

массаж

горчичны порошок с сахаром

аптечный шампунь аллотон
хна безцветная