Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

будет ли америка воевать с россиией?

Гуру (4346), закрыт 7 лет назад
об этом много говарят.... да и сон мне приснился не очинь хороший ...и другу моему в первые в жизни как он уверяет приснился чёткий сон ...тоже связан с войной.. . не я понимаю ещё бы сама ежели бы думала об этом.... да только нет. сегодня только узнала насколько эта угроза велика
Лучший ответ
А с кем воевать будем ,с маленькой Чечней 10 лет возились ,а у америкосов професиональная армия
Остальные ответы
А как жа?! Абизатильна даже!!!
Америка слишком "ссыклива", чтобы воевать с нами.
очень нехотелось что бы это сон был вещим
замучается она с нами воевать
Они свои воиска уже на границе с Россией размещают, наверно будет
Да не....не будут, Зассут они...это вам не в странах третьего мира города бомбить (где даже ПВО нет). Они реально боятся
она это уже делает, чужими руками, а в открытую низачто не будут, у них есть одна тайна, - их армия ни на что не способна, только папуасов пугать, и они сделают всё штобы нас с китаем столкнуть.
Источник: правда