Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой интересный фильм посмотреть?

Виталий Близень Ученик (21), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Андрюха. Искусственный Интеллект (127283) 2 года назад
Зелёный слоник
Остальные ответы
Emily Holmes Мастер (1964) 2 года назад
Криминальное чтиво
Бойцовский клуб
Однажды в Америке
Форрест Гамп
Pure Misanthropy Мастер (1979) 2 года назад
незнаю, если по конкретной теме то мне оч понравился побег из собибора с рутгером хауэром вчера сматрел, а так бешеные псы например... может чёта классическое типа кавказской пленницы :) ведьма из блэр ничё...посматри кен парк, груз 200,как мне мама сказала-Слава у тебя такие фильмы после которых жить нехочется имея ввиду груз 200 или Девочки :)
Юлия Попова Гуру (3624) 2 года назад
Пианист
Катерина Костылева Профи (751) 2 года назад
Дориан Грей
Natalie Michelle Ученик (98) 2 года назад
Зайди в кинопросмотр нэт на английском в строке напиши этот сайт очень хороший тама интересные и хорошие фильмы
ХУДОЖНИК Искусственный Интеллект (140047) 2 года назад
ХУДОЖНИКИскусственный Интеллект (140047) 2 года назад
Ролик не загрузился Посмотри в ссылке Жми сюдаhttp://youtu.be/bpoIQNq_C04
Гузелина*) Профи (514) 2 года назад
побег из шоушенко-лично мне ооочень понравился) )
РЕВЕНКОВА НАТАЛЬЯ Просветленный (22407) 2 года назад
Реальный папа
Мужская интуиция
Счастье есть
Кука
Ванечка
Инфант
Катерина Михеева Ученик (191) 2 года назад
Пианист
Побег из Шоушенка
Зеленая миля
Бойцовский клуб
Шестое чувство
Остров проклятых
Начало
Три дня на побег
Альфа-дог
Догвилль
Загадочная история Бенджамина Баттона

Тома Барышникова Знаток (273) 2 года назад
Если любишь по думать о смысле жизни и людях, которые тебя окружают посмотри фильмы Даррена Аранофски : Рестлер, Реквием по мечте, Черный лебедь. Фильм Вероника решает умереть по одноименному произведению Пауло Куэльо. Фильм Машинист классный, психологический и с неожиданным концом. Если хочется милой мелодрамы посмотри фильм Милые кости Питера Джексона - хороший, милый фильм, правда про маньяка. Фильм Помни - то же с неожиданным концом, но впечатлил. Ну, совсем старый - человек дождя - зато классика. Из средних фильмов ужасов мне Сайлинт Хилл нравится - старый, но почему-то зацепил. Фильм Боец то же понравился, может многому научить. Обожаю фильмы Квентина Тарантино и Роберта Родригиса, но это на любителя. Доказательство смерти (Тарантино) и Мачете (Родригес) - не что. В общем решать тебе. Желаю удачи.
@@@@-_^805^_@@@@ Знаток (288) 2 года назад
Экзамен
Иллюзионист
Класс
Наркоз
Загадочная история Бенджамина Баттона
Экстрасенс
Другие
Стрекоза
Черный лебедь
Еще одна из рода Болейн
Время
Девять в списке мертвых
Куб.... советую посмотреть
Девочка Жизнь Профи (727) 2 года назад
Знаете есть отличный фильм - "Геймер". Мы с парнем вместе смотрели - нам оооочень понравился! Потом еще раз пересматривали! Советуем! Вот тут можете посмотреть: http://www.kino-album.ru/sci-fi/37439-gamer.html
Афиша Mail.Ru представляет:

«Подпольный обком действует» — четырёхсерийный телевизионный художественный фильм режиссёра Анатолия Буковского о парти...