Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая сковорода лучше

Маша Знаток (317), закрыт 2 года назад
с антипригарным EXCILON ® CERAMIC COATING или FERNO Ceramic покрытием

или Quan Tanium, и чем они отличаются?
Лучший ответ
Владимир Оракул (95970) 2 года назад
с которой защищаться удобно
Остальные ответы
Васа Оракул (80861) 2 года назад
Обыкновенная без покрытий.
Отличается отсутствием красивой надписи для понтов.
Татьяна Искусственный Интеллект (127396) 2 года назад
Чугунная.
Александр Галкин Знаток (375) 2 года назад
Настоящая чугунная старая, а не современная чугуневая ;)
Курю бамбук ;))))))))))))))))))) Мудрец (17632) 2 года назад
Хм... выбирай самую тежелую ;)
Эйре фон дер Валетт Гуру (3663) 2 года назад
Самые прочные и самые безопасные для здоровья - это сковородки с титановым или гранитным антипригарным покрытием, обязательно на водной основе. ГОСТ относит их к самому безопасному типу (IV степень, если не ошибаюсь) .
В России такую продукцию производит компания Нева-Металл Посуда. По собственному опыту скажу, что изделия эти в отличии от Tefal и Rondell действительно служат очень долго (уже где-то 5 лет) .
http://www.nmp.ru/ - их официальный сайт.

Керамические сковородки кстати недолговечны. Их на год хватает где-то. Как и обычный тефлон.
Justify Просветленный (26193) 2 года назад
Старая добрая чугунная сковорода. Что только не пробовали, но возвращались к ней.
rondina Мыслитель (8254) 2 года назад
Керамическая лучше всех для здоровья! Только надо с ней обращаться осторожно-может отколоться
Который не стрелял Мастер (1457) 2 года назад
Чугунная бабушкина.