
Подскажите как раздать wi fi с ноутбука без роутера? если можно поподробнее

Александра Иванова Ученик (87), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
microbus64 Просветленный (30131) 2 года назад
Ни каких посторонних программ для этого не надо. Что бы раздавать интернет с одного устройства ( допустим ноутбука - всё таки в основном они продаются уже с модулем Вай Фай ) по беспроводной сети достаточно настроить эту самую сеть. То есть создать свою Домашнюю сетку. У нас дома нЕтбук выполняет роль точки доступа - всё прекрасно работает. Есть только одна малнькая проблемка - на получающих по Вай Фай машинках пока ещё не выходит скачивать торренты - при запуске торрент качалки соединение разрывается. Решить эту проблемку - как то всё руки не доходят. Да и смыла особого не вижу - можно скачивать на раздающий, а потом перекидывать на остальные. Тем более что для общения по Вай Фай ( без выхода в интернет ) есть прекрасная програмка Net Speakerphone, которая так же может скидывать и файлы.

Так что прочитайте эти ответы - надеюсь там всё понятно изложено

http://otvet.mail.ru/question/71382037/

http://otvet.mail.ru/question/69202364/
Остальные ответы
Андрей Сулимов Мудрец (19188) 2 года назад
Вообще НИКАК!!!
Кирилл Кирилыч Мастер (1438) 2 года назад
К сожалению никак.. . В ноутах идет встроенный wi-fi адаптер, а не роутер (точка доступа)
И Просветленный (49719) 2 года назад
Создаем Wi-Fi точку доступа на ноутбуке с помощью Connectify
Чайкин Евгений Ученик (178) 2 года назад
Версию виндовс пожалуйста, тогда и подробно будет)
Анатолий Гуру (2965) 2 года назад
Поставьте Windows 7 Ultimate, инсталлируйте ConnectifyMe - и проблема будет решена.
Shurovik Искусственный Интеллект (349101) 2 года назад
Полноценно - никак. Лучше все-таки роутер.