Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли разделить драгоценный камень напополам

Профи (559), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Лучший ответ
этот, что на фото.... не советую.... из-за круглой огранки у вас в отходы уйдёт две четверти камня при распиле и ещё столько же при доводке под огранку и плюс ещё расход на огранку.... вы его обесцените в десять раз (может и больше) , а заплатите за работу очень много.... не стоит это таких жертв....
Остальные ответы
да, его пилят на специальном станке. еще есть лазерный станок - более аккуратный, только он дорогой. а в домашних условиях сложно. можно испортить
Расколоть невыгодно.
Сдай в мастерскую ювелирам